Только для постоянных клиентов ПерсонаСити разработана новая бонусная система CASHBACK!
Возвращаем до 5% от суммы оказанных парикмахерских услуг на вашу персональную электронную карту постоянного клиента! Вы можете расплачиваться баллами CASHBACK ! Ниже представлены условия бонусной программы CASHBACK "ПерсонаСити".
Условия бонусной программы
1.Условия начисления бонусов cashback:
Частное предприятие "ПерсонаСити" предоставляет cashback до 5% от суммы оказанных услуг при оплате за наличный или безналичный расчет по банковской карте;
клиент может либо списать бонусы в счет своей оплаты, либо сделать начисление бонусами;
баллы списываются и аккумулируются в момент расчёта и отображаются в личном кабинете клиента;
Сashback от суммы оплаты позволяет накапливать и тратить баллы из расчета (1 рубль = 1 балл);
минимальное количество Бонусов, принимаемых к оплате - 1.
2.Условия использования бонусов cashback:
использовать накопленные баллы можно при повторном обращении в студию "ПерсонаСити" при оплате, но не более 20% от суммы оказанных услуг;
начисление бонусов не распространяется на товары, абонементы, сертификаты, а так же на оказываемые услуги участвующие в акциях;
бонусы начисляются на персональную электронную карту, которая привязана к номеру телефона клиента;
в случае не посещения студии "ПерсонаСити" в течении 90 дней с момента последнего начисления бонусов, все бонусы сгорают;
начисление бонусов идет только целыми числами. Округление ведется по математическим законам в большую или меньшую сторону соответственно.
3.Информационные услуги для участников бонусной программы cashback:
участники Бонусной программы подтверждают согласие на получение информации от Частного предприятия "ПерсонаСити" о специальных предложениях, о новых услугах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки) и обработку своих персональных данных посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления им специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки их запросов и обращений, одним из перечисленных способов.